Выбрать другой возрастВысокий уровень 19 - 21 балл.

Ваш ребенок продемонстрировал ВЫСОКИЙ уровень развития. Поздравляем ! Продолжайте заниматься и развивать свое чадо. Вам предстоит открыть еще очень много интересного, ведь развиваться и расти вместе – здорово! Для более детальной проверки – ознакомьтесь с характеристиками вашего уровня развития по предложенным показателям. Наверняка, Вы найдете то, что ребенок еще не освоил. Желаем Вам и вашему малышу успеха.

Дополнительно проверьте, правильно ли вы определили уровень развития вашего ребенка по следующим характеристикам:

Движения. Большинство осваиваемых движений выполняется ребенком активно, наблюдается согласованность движений рук и ног (в ходьбе и беге); ребенок реагирует на сигнал и действует в соответствии с ним; выдерживает заданный темп, проявляет положительное эмоциональное отношение к двигательной деятельности, самостоятельно воспроизводит ранее освоенные движения.

Речь. Понимает речь, свободно пользуется простыми предложениями в разговоре, в основном правильно их оформляет. Активен в речевом общении с взрослым и сверстниками, инициативен в речевых контактах.

Мышление. Знает, для чего нужны предметы окружающего мира. В ежедневных играх активно действует с чайником, знает, для чего он нужен. Показывает и называет составные части – крышка, ручка, носик. Определяет тепловые характеристики (холодный, теплый). Правильно определяет цвет, форму (как мячик, круг), величину (по сравнению с большим чайником этот маленький).

Внимание. Сосредоточен на выполнении задания. Самостоятельно сравнивает предметные картинки, находит одинаковые картинки, составляет пары. Проявляет сообразительность, разговаривает со взрослым по ходу игры. Проявляет позитивные эмоции.

Лепка. Проявляет активный интерес к восприятию эстетических свойств предметов, желание рассматривать их, помогать друзьям, попавшим в беду. Эмоционально откликается, выражает эмоции (радость, сочувствие, желание помочь, пожалеть и пр.). Способен дать элементарную оценку, используя отдельные слова (грустные, голодные, плачут, кушать хотят, радуются и т.п.). Понимает, что значит нарисовать, слепить, построить, выполнить аппликацию. Владеет техническими и формообразующими движениями (отрывает кусочки пластилина приблизительно одинакового размера, катает шар, раскатывает колбаску). Проявляет самостоятельность, творчество в подборе цвета, дополнении образа деталями.

Игра. Самостоятельно воспроизводит игровые действия с предметами и игрушками, сосредоточенно играет. Подражает игровым действиям взрослого. Проявляет добрые чувства по отношению к игрушкам. Участвует в разрешении проблемно-игровых ситуаций («У куклы болит коленка», «Зайчик проголодался», «Оля испачкалась» и т.п.).

РЕКОМЕНДАЦИИ

1. Продолжайте заниматься с вашим ребенком. Помните, что для вашего ребенка занятия с мамой – лучшее, что только можно придумать! Занятия должны быть интересными, насыщенными позитивными эмоциями и новыми знаниями. Сейчас в Интернет можно найти огромное количество сайтов, на которых предложены специальные обучающие и развивающие игры, книги-сборники занятий для детей конкретного возрастного периода. Рекомендуем воспользоваться готовыми конспектами из программы развития для детей от 1 года до 7 лет "ВундеркиндикИ" ( ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ ).

2. Если вам не по плечу самостоятельно заниматься с ребенком - обратитесь в детский развивающий центр или дошкольное образовательное учреждение. Профессионально подготовленные воспитатели будут развивать вашего ребенка в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, по требованиям Программы воспитания и обучения детей до школы.


С удовольствием ответим на Ваши вопросы и выслушаем комментарии.

ДИАГНОСТИРОВАТЬ ДРУГОЙ ВОЗРАСТ

Не забудьте поделиться с друзьями ...

Рейтинг@Mail.ru
Проверить ТИЦ и PR
Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо
Яндекс.Метрика